Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

 

    Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращений физических лиц и создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан путем расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

    Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

   Обращения, поступившие с неполной информацией об отправителе, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.

   Также не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:

- вопросы, не относящиеся к компетенции администрации колледжа

- прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер

- ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, сленг, жаргонизмы, диалектизмы в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, в том числе при подмене букв символами

- призывы к совершению действий, наказуемых в уголовном порядке

- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.)

- информацию от имени политических партий или иных общественных объединений

- любую рекламу и предложения услуг коммерческого характера

    Отследить ход рассмотрения обращения можно ТУТ.   

    Также Вы можете задать вопрос или ознакомиться с ответами на вопросы на странице "Обращение граждан".

 

Для подачи обращения заполните форму расположенную ниже

 

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод