Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

 

    Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращений физических лиц и создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан путем расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

    Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

   Обращения, поступившие с неполной информацией об отправителе, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.

   Также не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:

- вопросы, не относящиеся к компетенции администрации колледжа

- прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер

- ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, сленг, жаргонизмы, диалектизмы в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, в том чмсле при подмене букв символами

- призывы к совершению действий, наказуемых в уголовном порядке

- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др)

- информацию от имени политических партий или иных общественных объединений

- любую рекламу и предложения услуг коммерческого характера

    Отследить ход рассмотрения обращения можно тут.

 

Для подачи обращения заполните форму расположенную ниже

 

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод