Деятельность психологической службы колледжа осуществляется по следующим направлениям:

-Психолого-педагогическая диагностика

В рамках данного направления проводится диагностика личностных качеств, эмоциональных состояний, психических процессов, изучение интересов, ценностей, склонностей и способностей студентов, межличностных отношений, оценка социально-психологического климата и атмосферы в группах и коллективах.

- Коррекционно-развивающая работа

 Коррекционно-развивающая работа включает в себя проведение групповых тренинговых занятий (развитие социальной адаптации, на сплочение, развитие навыков общения, разрешения конфликтов, развитие уверенности в себе, творческих качеств личности, самопознание и саморазвитие, профориентации, вопросов трудоустройства, получение дополнительных профессиональных навыков) и индивидуальных занятий по результатам диагностики и запросам («Программа «Радуга успеха» для работы с обучающимися-инвалидами и ОВЗ автор Садовская Т.А., Сунцова А.А.,  Программа «Диалог» для работы с обучающимися категории сирот и ОБПР автор Гостевская Е.А., Программа для работы с обучающимися-инвалидами и ОВЗ автор Ульянова Д.А., Программа для работы с обучающимися-выпускниками «Старт успешной карьеры автор Ульянова Д.А., Программа психолого-педагогического сопровождения повышения профессиональной компетентности инженерно-педагогических работников учреждений системы НПО и СПО автор Полторак А.И.)

 - Консультирование 

Индивидуальное психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, жизненного самоопределения, эмоциональные проблемы, развития профессиональных навыков, взаимоотношения с окружающими, коммуникативным навыкам. («Программа «Радуга успеха» для работы с обучающимися-инвалидами и ОВЗ автор Садовская Т.А., Сунцова А.А.,  Программа «Диалог» для работы с обучающимися категории сирот и ОБПР автор Гостевская Е.А., Программа для работы с обучающимися-инвалидами и ОВЗ автор Ульянова Д.А., Программа для работы с обучающимися-выпускниками «Старт успешной карьеры» автор Ульянова Д.А., Программа психолого-педагогического сопровождения повышения профессиональной компетентности инженерно-педагогических работников учреждений системы НПО и СПО автор Полторак А.И.)

- Психолого-педагогическое просвещение и профилактика

 Психолого-педагогическое просвещение и профилактика осуществляется в форме выступления психолога на кураторских часах, бесед, лекций, встреч со специалистами разных сфер деятельности, круглых столов, семинаров, практикумов, дискуссий, видеолекториев, информационно-просветительских и профилактических акций по следующей тематике:

1) адаптация к условиям обучения в колледже;

2) здоровый образ жизни;

3) профилактика экзаменационного стресса;

4) эмоциональная саморегуляция;

5) психология межличностных отношений;

6) конфликты и пути их разрешения;

7) профилактика зависимостей и асоциального поведения;

8) формирование жизнестойкости и профилактика аутодеструктивного поведения студентов;

9) трудоустройства выпускников.

Формы работы:

- групповая работа со студентами

- индивидуальная работа со студентами

- работа с кураторами групп

-  работа с родителями (включая родительские собрания)

Методы работы:   

- анкетирование

-  психолого-педагогическое наблюдение

-  тестирование

- социально-психологический тренинг

- психологические игры и упражнения

-  беседы

 

 

 

 

 График работы педагога-психолога

 

График работы социального педагога

 

Положение о социально-психологической службе

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

120x60 ura khv gov ru irpodv Yuridic tel hkois tel dov minobr hotline spas centr bdd tvoystart proobraz27 mononline gosuslugi  fskn27 gak gak27 3