Разработка и реализация образовательных программ с применением дистанционных технологий 

 

       К числу важнейших задач модернизации профессионального  образования следует отнести задачу разностороннего развития обучаемых, их способностей, умений и навыков самообразования, формирования у молодежи готовности и способностей адаптироваться к меняющимся социальным условиям. Решение этих задач невозможно без дифференциации содержания профессионального образования. Вариативность содержания, организационных форм, методов обучения в зависимости от познавательных потребностей, интересов и способностей студентов  особенно актуальна она в условиях внедрении ФГОС СПО.  Именно поэтому задачи введения дистанционного  обучения, ориентированного на удовлетворение познавательных запросов, интересов, развитие способностей и склонностей каждого студента, достижение новых образовательных результатов является одной из ведущих.

     Дистанционное обучение за счет целенаправленной дифференциации структуры содержания, форм и методов организации образовательного процесса обеспечивает условия для  эффективной реализации индивидуализации обучения, более полного учета интересов, способностей учащихся, открывает принципиально новые возможности для  профессионального образования.

 

САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КГБ ПОУ ККТИС

 

    Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, по которым в колледже можно получить образование с использованием дистанционных технологий

Код профессии / специальности

Наименование профессии / специальности

Дисциплины

Общеобразовательный цикл

Литература

Грамматика английского языка

Английский язык

Математика

История

Обществознание

Информатика

Экология

Общепрофессиональный цикл

Математические методы

Безопасность жизнедеятельности. Основы военной подготовки

Компьютерные технологии

 09.02.03

 

 

 

 

 

 

 

Программирование в компьютерных системах

МДК 02.02 Технология разработки и эксплуатации удаленных баз данных

Информационная безопасность

Операционные системы и среды

Элементы математической логики

Мультимедийные технологии и компьютерная графика 

 09.02.07

 

 

Информационные системы и программирование

Архитектура аппаратных средств

Операционные системы

 38.02.05

 

 

 

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

История России 1990-е гг ХХ века - 2009 гг.

Метрология и стандартизация

Основы коммерческой деятельности 

 38.02.02 

 

Страховое дело (по отраслям)

Экономика организации 

 38.02.01

 

Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)

Основы бухгалтерского учета 

 46.02.01

 

 

 

 

 

 

 

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Экологические основы природопользования

Профессиональная этика и психология делового общения

Компьютерная обработка документов

Документационное обеспечение управления

Основы философии 

43.02.10

 

Туризм

Организация туристской индустрии

 43.02.01

 

 

Организация обслуживания в общественном питании

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 

 09.01.03

 

 

 

 

 

 

Мастер по обработке цифровой информации

МДК 01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

УП 01 Учебная практика

МДК 02. Технология публикации цифровой мультимедийной информации

УП 02. Учебная практика 

 

Предпосылки внедрения дистанционных образовательных технологий в колледже.

        В условиях информатизации общества назрела объективная потребность в становлении дистанционного образования, которое призвано сыграть ключевую роль в сохранении и развитии единого образовательного пространства страны.

 А)   Дистанционное образование является доступной и экономичной формой получения образования высокого качества для многих российских граждан. Вопросы дистанционного профессионального образования в нашей стране начинают активно обсуждаться с начала 90-х годов. Особую роль в организации дистанционного образования сыграла "Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России".

 Б)   Накоплен достаточный научный и практический потенциал для дальнейшей разработки идей и повышения уровня организации дистанционного образования. Однако, подавляющее число исследований посвящено изучению дистанционного образования в высшей школе, хотя по данным научно-методического центра среднего профессионального образования Министерства образования Российской Федерации около 60% респондентов хотят получить дистанционное образование именно в среднем специальном учебном заведении.

 В)   В связи с компьютеризацией образовательных учреждений появилась возможность хранения, обработки и передачи информации путем создания единой системы нормативно-правового и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

 

Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс

Структурная схема центра ДОТ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить