7469131254С 30 апреля по 14 мая 2021 г. на базе КГБ ПОУ «Комсомольский-на-Амуре колледж  технологий и сервиса» (совместно с Республиканским институтом профессионального образования, Республика Беларусь) при поддержке министерства образования и науки Хабаровского края прошел Международный форум «Инклюзивное профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы»

 

Целью форума являлось изучение международного опыта инклюзивного образования, поиск, обсуждение и диссеминация лучших педагогических практик.

В форуме приняли участие 307 руководителей и специалистов образовательных учреждений, реализующих программы профессионального образования лиц с инвалидностью; социальных учреждений; представители общественных и некоммерческих организаций и другие заинтересованные лица из 28 регионов РФ  (Алтайский край, Амурская область, Белгородская область, Брянская область, Владимировская область, Вологодская область, Воронежская область, Забайкальский край, Иркутская область, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Ленинградская область, Нижегородская область, Новгородская область, Ставропольский край, Хабаровский край, Ростовская область, Самарская область, Сахалинская область, Свердловская область,  Удмуртская Республика, Ульяновская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Ярославская область, Москва и Санкт-Петербург) и 4 иностранных государств (Беларусь, Казахстан, Канада, Финляндия)

 

В рамках Форума было проведено:

30 апреля 2021 г. - панельная дискуссия «Международная практика инклюзивного профессионального образования».

 

В рамках форума рассмотрены вопросы:

- - «Канадская школа и инклюзивное образование», доктор Кен Реймер, доцент Университета г. Виннипег, Канада

- - «Профессиональное образование и обучение для всех – поддержка студентов с особыми потребностями в Финляндии на примере Профессионального колледжа Луови»Матти Кауппинен, менеджер по образованию, Профессиональный колледж Луови, Финляндия

- - «Особенности организации учебной деятельности студентов с особым образовательными потребностями организациях технического и профессионального образования. Республики Казахстан из опыта работы "Колледжа легкой промышленности и сервиса" г. Шымкент»Тагаева Гулмира Жапбаровна, директор Колледжа легкой промышленности и сервиса", г. Шымкент, Республика Казахстан

- - «Организация обучения и создание специальных условий для обучения лиц с особенностями психофизического развития». Фалевич Елена Юрьевна, начальник Отдела научно-методического обеспечения ОСО в учреждениях ПТО и ССО и образования лиц с ОПФР, Республиканский институт  профессионального образования, г. Минск, Республика Беларусь

- - «Профессиональная инклюзия лиц с инвалидностью и ОВЗ в Российской Федерации: достигнутые результаты и перспективы развития». Макарова Татьяна Юрьевна, руководитель Экспертно-аналитического Центра по вопросам инклюзии, ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов", Россия

 

 

 

14Мая 2021 г. - Экспертная сессия «Опыт организации инклюзивного профессионального образования в России».

- «Проблемы и перспективы высшего инлюзивного образования». Серебреникова Юлия Владимировна, доцент, ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

- «Ресурсы цифровой дидактики в инклюзивном образовании хабаровского педагогического колледжа». Шулик Ирина Викторовна, преподаватель, КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л.Калараша», г.Хабаровск, Хабаровский край

- «Цифровая трансформация как системный процесс в инклюзивном образовании хабаровского педагогического колледжа». Давыдова Анастасия Викторовна, преподаватель, КГБ ПОУ "Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л.Калараша, г.Хабаровск, Хабаровский край

- «Организация педагогического взаимодействия посредством формирования цифровых компетенций учащихся с особенностями психофизического развития». Погорелова Ольга Николаевна, преподаватель профессиональных предметов, УО «МГПТК легкой промышленности и комплексной логистики», г.Минск, Беларусь

- «Просвещение как педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов к взаимодействию с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья на примере реализации психолого-педагогической, просветительской программы "7Я». Филиппова Вероника Анатольевна, методист, ГБПОУ «Георгиевский колледж», г. Георгиевск, Ставропольский край

- «Абилимпикс: три шага к успешному трудоустройству». Канатникова Екатерина Андреевна, руководитель РУМЦ, ГБПОУ "Политехнический колледж имени П. А. Овчинникова", Москва

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

 

 

 

120x60   khv gov ru   minobr hotline   proobraz27   gosuslugi   3      65624   logotip