A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре
колледж технологий и сервиса"

00058

 НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Клиентоцентричность. Стандарт «Государство для людей»

Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека (гражданина, представителя бизнеса, государственного или муниципального служащего) и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.

Клиентоцентричность представляет собой стратегию управления организацией, при которой организация достигает целей за счет лучшего понимания и удовлетворения потребностей клиентов. При этом интересы клиента занимают центральное место в системе приоритетов руководства и сотрудников.

Клиент в понимании Стандарта

Лица и их законные представители, обратившиеся (или которые потенциально могут обратиться) с запросом о предоставлении услуг, в т.ч.: граждане РФ; иностранные граждане; лица с двойным гражданством; лица без гражданства.

Согласно Декларации ценностей клиентоцентричности, реализация клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении позволит решить следующие задачи:

  • продвижение и развитие культуры уважения к человеку, его мнению, особенностям и потребностям,
  • повышение доверия к государству,
  • повышение эффективности и качества решения задач человека,
  • повышение скорости и гибкости реагирования государства на актуальные запросы и вызовы,
  • более простое и удобное для человека взаимодействие с государством,
  • повышение эффективности и привлекательности государственной службы.

Декларация ценностей клиентоцентричности

Стандарт «Государство для людей»

Распоряжение о внесении изменений в распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 29.09.2023 № 1289 «Об утверждении плана мероприятий министерства образования и науки Хабаровского края по внедрению стандартов клиентоцентричности в Хабаровском крае на 2023–2024 учебный год»

Приказ о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности

Приказ о рабочей группе по внедрению стандарта клиентоцентричности

В соответствии со ст.95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводится независимая оценка качества образовательной деятельности.

Результаты независимой оценки качества оказания образовательных услуг за 2023 год.
Результаты независимой оценки качества оказания образовательных услуг за 2020 год.
План по устранению недостатков по результатам независимой оценки качества оказания образовательных услуг за 2023 год КГБ ПОУ ККТиС

Выразить мнение о качестве образовательной деятельности КГБ ПОУ ККТиС можно по ссылке

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА!
Приглашаем вас воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте bus.gov.ru.

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией, в том числе о КГБ ПОУ ККТиС.

  • Инструкцию о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru можно скачать по данной ссылке
  • Посмотреть и проголосовать за результаты независимой оценки качества оказания образовательных услуг КГБ ПОУ ККТиС можно  по ссылке

 

Оценить качество образовательных услуг колледжа 

 

 

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен