НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Клиентоцентричность. Стандарт «Государство для людей»
Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека (гражданина, представителя бизнеса, государственного или муниципального служащего) и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.
Клиентоцентричность представляет собой стратегию управления организацией, при которой организация достигает целей за счет лучшего понимания и удовлетворения потребностей клиентов. При этом интересы клиента занимают центральное место в системе приоритетов руководства и сотрудников.
Клиент в понимании Стандарта
Лица и их законные представители, обратившиеся (или которые потенциально могут обратиться) с запросом о предоставлении услуг, в т.ч.: граждане РФ; иностранные граждане; лица с двойным гражданством; лица без гражданства.
Согласно Декларации ценностей клиентоцентричности, реализация клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении позволит решить следующие задачи:
- продвижение и развитие культуры уважения к человеку, его мнению, особенностям и потребностям,
- повышение доверия к государству,
- повышение эффективности и качества решения задач человека,
- повышение скорости и гибкости реагирования государства на актуальные запросы и вызовы,
- более простое и удобное для человека взаимодействие с государством,
- повышение эффективности и привлекательности государственной службы.
Приказ о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности |
Приказ о рабочей группе по внедрению стандарта клиентоцентричности |
В соответствии со ст.95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводится независимая оценка качества образовательной деятельности.
Выразить мнение о качестве образовательной деятельности КГБ ПОУ ККТиС можно по ссылке
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА! |
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией, в том числе о КГБ ПОУ ККТиС.
- Инструкцию о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru можно скачать по данной ссылке
- Посмотреть и проголосовать за результаты независимой оценки качества оказания образовательных услуг КГБ ПОУ ККТиС можно по ссылке
Оценить качество образовательных услуг колледжа