A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре
колледж технологий и сервиса"

00058

ОЦЕНКА  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Внутренняя оценка качества образования в КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса" создана с целью проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся, качества работы педагогических работников Колледжа, а также ресурсного обеспечения образовательной деятельности.

Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования в Колледже являются:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Колледже;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в образовательной организации, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации;
  • повышение мотивации обучающихся к успешному освоению ОПОП СПО;
  • противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса;
  • прогнозирование развития образовательной системы Колледжа.

В целях совершенствования основных профессиональных образовательных программ СПО, реализуемых в Колледже, при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся, Колледж привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников Колледжа.

Основными принципами проведения внутренней независимой оценки качества образования в Колледже являются:

  • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
  • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;
  • открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагогического работника;
  • оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);
  • инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
  • минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами;
  • взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости;
  • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в образовательной организации.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен