В Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ») завершилась пятидневная программа «Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда», разработанная экспертами агентства Depot под брендом BTW.
В сопровождении профессионалов молодые специалисты в области дизайна работали над созданием рекламной продукции. Первыми заказчиками для участников стали ведущие государственные проекты. Молодой дизайнер из Комсомольска-на-Амуре Диана Белослюдцева уже начала применять новые знания в своей работе.
ФОТО: https://disk.yandex.ru/d/J1FfhUEP9nrrOQ
Участниками образовательной программы «Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда» стали 27 регионов России. На площадке Академии «Меганом» собрались 74 молодых дизайнера и маркетолога, их главной целью стало изучение нового подхода к созданию мерча, который бы помогал брендам доносить внешней аудитории свою миссию и максимально выигрышно отражать ценности компании-заказчика.
Из Хабаровского края на обучение в Крым приехала молодой дизайнер Диана Белослюдцева. Она совмещает учёбу в Комсомольском-на-Амуре колледже технологий и сервиса с деятельностью в арт-резиденции «Вокзалка». В этом году Диане удалось поработать дизайнером на крупных форумах и фестивалях, например в медиаслужбе Всероссийского форума «Амур», а также на образовательном форуме «На волне». Диана разрабатывала для участников уникальный подарочный бокс по 7 мотивам коренных народов Дальнего Востока, объединённых между собой едиными ценностями, а также мерч, который включал в себя сувениры, худи, футболки и множество другой продукции, которая передает дух Тайги и отражает локальную идентичность Дальнего Востока. По словам Дианы, на программе «Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда» она поняла, как создавать дизайн, который будет резонировать с желаниями аудитории.
«В Академии «Меганом» я поняла, что мерч — это не просто одежда или сувениры, это мощный инструмент коммуникации, который позволяет создать свой уникальный смысл и донести его до целевой аудитории. На данный момент я работаю над айдентикой, которая включает в себя создание мерча для арт-резиденции «Тавриды» в Хабаровском крае — «Вокзалки». Изучаю ценности резиденции, анализирую целевую аудиторию, ищу образные решения, которые будут хорошо передавать позиционирование бренда. Буду применять новые знания для получения более высокого результата», — поделилась впечатлениями Диана Белослюдцева.
В программу обучения вошли все этапы производства рекламной продукции: от формирования идеи до способов её реализации. На практической части участники разработали концепции функционального и привлекательного мерча для компаний-партнёров «Таврида.АРТ»: АНО «Россия — страна возможностей», проекта-агрегатора «Другое Дело», программы сопровождения молодых государственных и муниципальных служащих «ГосСтарт», а также для самого арт-кластера «Таврида». Основной задачей разработанной концепции стала трансляция смыслов, заложенных в проекты заказчиков.
Главными наставниками программы «Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда» стали специалисты Depot и приглашённые спикеры индустрии — ведущие специалисты в сфере маркетинга и дизайна. Среди них исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot Анастасия Третьякова, коммерческий директор Depot Анна Калиничева, креативный директор Depot Ольга Прохорова, арт-директора Depot Александра Щит и Александр Петухов и другие.
Лучшие из разработанных на программе концепций будут дорабатываться участниками на базе бренда «Арт.Молодость» (проекта арт-кластера «Таврида»). Финальный продукт будет представлен в 2025 году. Авторы лучших концепций также получат возможность войти в кадровый резерв дизайнеров «Арт.Молодости».
- Партнёром программы выступило независимое российское брендинговое агентство Depot.
- Контакты для СМИ: Яна Коряева, +7 926 379-73-40,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. , tavrida.art - Telegram-канал пресс-службы: https://t.me/tavrida_news
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
«Таврида.АРТ» — платформа возможностей, которая помогает молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в культуре и искусстве. Организатор — АНО «Таврида.Арт». «Таврида.АРТ» входит в федеральный проект «Молодёжь России» национального проекта «Образование» и реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжи). Свою историю «Таврида» начала в 2015 году, когда получила статус Всероссийского молодёжного образовательного форума. В 2019 году «Таврида» выросла в арт-кластер, который объединил образовательные заезды, фестиваль, кастинг-платформу, грантовый конкурс, федеральную сеть арт-резиденций, Акселератор творческих проектов, Академию творческих индустрий «Меганом» и другие проекты. В 2023 году по распоряжению Президента РФ Владимира Путина «Таврида» преобразована в первый в России молодёжный туристическо-просветительский кластер. В настоящее время ведутся работы по развитию территории и расширению инфраструктуры.
- Depot Branding Agency — независимое российское брендинговое агентство, основанное в 1998 году, признанный лидер, удерживающий ведущие позиции в рейтинге креативности АКАР, обладатель наград множества профессиональных фестивалей и конкурсов. Сегодня команда агентства насчитывает 80 специалистов в области брендинга и дизайна. Брендинговое агентство Depot реализовало более пяти тысяч проектов для компаний из разных отраслей. Его специализации: создание потребительских брендов, брендов компаний и услуг, ритейл-брендинг, диджитал-брендинг, территориальный брендинг, событийный брендинг, HR-брендинг.
- BTW — ивент-бренд брендингового агентства Depot.