A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре
колледж технологий и сервиса"

660

ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта.

 В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на занятии, логично выстроить последовательность этапов занятия, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с детьми и коллегами - вот далеко не полный перечень невзгод, подстерегающих педагога-новичка. Часто начинающие  педагоги  испытывают чувство неуверенности в своих действиях, вследствие чего возникают проблемы. И здесь на помощь приходит Школа начинающего педагога.

Цель "Школы начинающего педагога": научно-методическое сопровождение деятельности начинающих  педагогов, повышение их профессионального мастерства, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

Начинающий педагог должен чувствовать постоянную поддержку старших, опытных наставников: администрации, заведующего кафедрой, педагогов-коллег, психологов. Ведь все они могут и помочь новичку в календарно-тематическом планировании, и рассказать о специфике работы со студентами, и поделиться опытом многими другими способами. Ведь каждый из них - мастер своего дела.

Основными формами работы «Школы молодого педагога» являются: беседы, индивидуальные и групповые консультации, круглый стол, дискуссионный клуб, семинар, психологические тренинги, организация практических занятий и мастер-классов, презентация творческих отчетов, участие в единых методических дня, взаимопосещение занятий.

Школы начинающего педагога на 2022-2023 учебный год.

 № заседания      Тематика заседания Сроки проведения
Заседание № 1

 1. Основные нормативно-правовые документы ФГОС СПО нового поколения. Знакомство с нормативными документами колледжа.

 2. Документация преподавателя: оформление КТП, заполнение журналов.

Сентябрь
Заседание № 2

1. Методические требования к современному занятию в СПО.

 2. Работа на образовательной платформе "Дневник.ру"

Октябрь
Заседание № 3

1. Организация проектной и исследовательской деятельности студентов в колледже.

2. Мозговой штурм "Организация и развитие самостоятельной работы студентов".

Ноябрь
Заседание № 4 

1. Актуальные проблемы организации образовательного процесса.

2. Формы и система промежуточной аттестации.

Декабрь
Заседание № 5

1. Интернет-ресурсы для повышения качества профессиональной деятельности педагогов.

2. Аттестация педагогических работников СПО.

Февраль
Заседание № 6

1. Современные технологии организации учебного процесса.

2. Электронные образовательные ресурсы как средство повышения эффективности обучения студентов СПО.

Март
Заседание № 7

1. Дискуссия "Лекция и интерактивные методы обучения: за и против".

2. Практикум "Как построить интересное занятие"

Апрель
Занятие № 8

1. Круглый стол "Научная и инновационная деятельность в системе профессионального образования".

2. Итоги работы, обсуждение плана наследующий учебный год.

Май

Учебно - методическое обеспечение предмета 

Анализ урока
Портфолио преподавателя
Методический словарь для начинающих педагогов
Самообразование педагога,методические рекомендации
План-конспект урока
Советы молодым специалистам

 

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен